Хорошая осанка - это признак здоровья и красоты. Чтобы иметь красивую и правильную осанку, необходимо делать упражнения для укрепления мышц спины. Спина - это зеркало здоровья, а осанка - это красивый внешний вид.

| Просмотров: 19 

Поучительные мультфильмы

научат детей правилам поведения на дороге.

 | Просмотров: 105 
 Как помочь первокласснику научиться красиво писать? 

«Искусственно изменяя почерк – графотерапией –

можно корректировать характер ребенка»

Кандидат психологических наук,

... Читать дальше »

 Просмотров: 258 
 Как подготовить будущего первоклассника к школе 

До того момента, как ваш ребенок впервые переступит порог школы, остается чуть меньше месяца. За это время вам предстоит совершить важный шаг – от детского сада к почти взрослой жизни. И очень важно сделать это грамотно, не отбить у ребенка заранее желание учиться.

Настрой

Нужно периодически подчеркивать, что учиться в школе – это очень важно. Именно важно, а не трудно, – акцентирует на важных вещах внимание. Говорите, ребенку, что он становится самостоятельным, но этого не нужно бояться. Расск... Читать дальше »

 Просмотров: 112 
 Психологический портрет первоклассника 

Краткое описание того, что должен знать и уметь ребенок, начинающий обучаться в школе.

 

"Портрет" первоклассника:

1. Педагогическая готовность:

– навыки чтения (по слогам или б... Читать дальше »

 Просмотров: 138 
 
 
 
 Пиши красиво 
| Просмотров: 165 
 Восемь способов сохранить здоровье школьник 

1. Соблюдать режим дня

Справляться с учебными нагрузками гораздо легче, если ребенок будет вставать, есть, гулять, делать уроки и отправляться в кровать примерно в одно и то же время. Младшие школьники не должны ложиться спать позже 21 - 22 часов. Старшеклассникам тоже надо хорошо высыпаться, поэтому настаивайте, чтобы подростки ложились не позднее 23 часов.

2. Чередовать нагрузки

... Читать дальше »

| Просмотров: 175 
 Как держать ручку при письме 

    Как научить ребёнка правильно держать ручку? Все мы пишем, почти не задумываясь над тем, как мы её держим. Я покажу это с помощью картинок на примере перьевой ручки. В Российских школах сейчас детей учат писать шариковыми ручками. Для перьевой ручки можно использовать тот-же способ.

1. Представим, что на среднем пальце правой руки (см. рис. 1) есть "подушечка":

... Читать дальше »

 Просмотров: 324 

Современные родители часто стараются помочь детям в обучении. Часто делают это неумело, во вред ребёнку. Предлагаю небольшую ПАМЯТКУ для родителей. Подтолкнула меня на составление такой памятки небольшая статья в блоге доктора педагогических наук Милтона Рамиреса (Эквадор).

В принципе многие учителя на первых родительских собраниях убеждают молодых пап и мам, как необходимо организовать домашнюю учебную работу. Надеюсь составленная памятка поможет и родителям, и педагогам.... Читать дальше »

| Просмотров: 278 

Многих педагогов и родителей волнует вопрос плохой успеваемости ребенка в школе, однако причина плохой учебы часто кроется не всегда в плоскости физиологии или неразвитости навыков учебы, отставания в области психических процессов (память, мышление и т.д.). На наш взгляд, многие дети плохо учатся не потому что не могут, а просто не хотят учиться. Почему так происходит и что с этим делать?

Проблемы, описанные в статье Двенадцать причин плохой успеваемости и вытекающие из особенностей здоровья и развития ребенка, обстановки, в ... Читать дальше »

Просмотров: 385 
  Прежде, чем очередной раз позволить своим детям просматривать западные мультфильмы, внимательно посмотрите это ролик и хорошо задумайтесь, чему научат ваших чад эти творения. 

 | Просмотров: 261 
 Правила для родителей первоклассников 

Правило 1

  Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться ... Читать дальше »

 Просмотров: 342 
 Как выучить таблицу умножения 
 Каждому родителю в какой-то момент приходится столкнуться с одной очень непростой проблемой: как помочь ребенку выучить таблицу умножения. Сегодня в интернете представлено множество различных способов, помогающих детям запоминать так называемую таблицу Пифагора: игрыкарточкистихи, песни, ...Читать дальше »
| Просмотров: 478 
 
 Предлагаю вашему вниманию видеолекцию "Йододефицитные состояния у детей " 
  Лекция посвящена состояниям, при которых развивается йододефицит. Рассказывается о распространенности в мире данной патологии. Далее описывается, как провляется йододефицитное состояние и у кого оно чаще всего возникает. Далее рассказывается об источниках йода, какое количество его необходимо. Особую роль лектор уделяет профилактике данной патологии.


Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
 Просмотров: 329 
 77 упражнений для увеличения скорости чтения 
 Просмотров: 3426 
 
« 1 2 3 »
 
 
 СЕМЬЯ – ГЛАВНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ 

  А. С. Макаренко: «Ваше собственное поведение – самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома».

 Л. Н. Толстого: «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недостатков, но даже не признавая их недостатками, оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях. В эт... Читать дальше »
 Просмотров: 572 
 Памятка родителям о необходимых мерах по сохранению жизни и здоровья детей от противоправных посягательств 
  • Если хотите, чтобы ребенок соблюдал правила безопасности, научитесь сами их соблюдать. Показывайте детям СВОИ положительные поступки.
  •  Внимательно слушайте ребенка, анализируйте, что он говорит, что его беспокоит, установите с ребенком контакт.
  •  Расскажите ребенку, к кому он может обратиться в случае опасности.
  •  Если около детских учреждений Вами замечено подозрительное лицо, сообщите об этом в правоохранительные органы.
  •  Провожая ребенка в сад или школу, обязательно объясните ему, кто за ним конкретно должен прийти и разъясните ребенку, что ни с кем другим он не должен уходить. Уведомите об этом воспитателя, учителя.
  •  Объясняйте детям, что по телефону нельзя давать информацию о себе, семье и месте проживания, когда он находится один дома.
  •  При совершении в отношении Вашего ребенка преступления обязательно обратитесь в правоохранительные органы.

 ОБЪЯСНИТЕ РЕБЁНКУ: 
  •  Нельзя разговаривать, садиться в автомобиль, входить в лифт с незнакомыми людьми, брать от них подарки, идти в безлюдное место. В общественном транспорте необходимо садиться на места, расположенные ближе к водителю.
  •  Нельзя открывать дверь незнакомым людям. Выходя из квартиры, нужно убедиться, что на площадке нет посторонних людей.
  •  При входе в подъезд нужно быть осторожным, увидев подозрительных людей, надо быстро выйти на улицу. При явной опасности - звать на помощь.
  •  Нельзя без разрешения родителей соглашаться принимать участие в конкурсах, съемках фильмов, телевизионных передач, фотосъемках, иных мероприятиях, в том числе, связанных с пребыванием в закрытых помещениях.
 Просмотров: 490 
 Как относиться к отметкам ребёнка 
• Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать изворачиваться, чтобы всё-таки быть в ваших глазах хорошим.

• Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного и кропотливого труда.

• Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе отметку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.

• Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

• Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку отметки вслух.

• Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

• Не обвиняйте беспричинно других взрослых, учителей и детей в проблемах собственных детей.

• Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

• Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
 Просмотров: 337 
 Краткий грамматический справочник 
    
   В Справочнике рассматриваются наиболее часто возникающие вопросы, относящиеся к русскому языку. Описание приводится на уровне требований школьной программы по русскому языку для старших классов средней школы и группируется вокруг приводимого ниже списка тем. Для тех, кто желает освежить свои знания, приводятся основные используемые определения и термины.
 Просмотров: 827 
 «Что и как читать ребенку» и «Как вырастить из ребенка читателя». 
     
     Вы хотите найти книгу, которая будет интересна и полезна именно вашему ребенку? Книгу, которая станет посредником между ребенком и вами в разговоре на сложную тему? Книгу, которая поможет ему полюбить чтение? Интернет-журнал "ПапМамБук" будет верным помощником.
    
     «Папмамбук» включает пять основных разделов.
1. Лучшие книги.

2. Растим читателя.... 
3. Люди и события.
4. Играем с детьми.
5. Спецпроекты "Папмамбука"
 Просмотров: 372 
 
 
"Правила по русскому языку"

Презентация, в которой содержатся все правила по русскому языку для начальных классов.

 

 Просмотров: 420 
Каллиграфия

Объект 
интерактивного взаимодействия 
на правописание прописных и строчных букв.
Просмотров: 679 
 Пиши красиво 
  
 Пособие по орфографии русского языка 
   Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю. 
Пособие по орфографии русского языка 


 Таблица умножения в стихах 
А. Усачев. Таблица умножения в стихах.

Что такое Умножение?
Это умное сл... Читать дальше »
 Наука делать уроки 

     Дети любят ритуалы и легко им следуют. Пусть приготовление уроков станет одним из таких ритуалов.

     Первым делом наводим порядок на рабочем месте школьника. Необходимо проконтролировать, все ли есть для выполнения домашнего задания, удобно ли расположены на рабочем месте письменные принадлежности и учебники, правильно ли освещен стол.

     А теперь открываем дневник и классифицируем задания по принципам:

... Читать дальше »

 Памятка 
 Пазлы 
Предлагаю пособирать пазлы.
 
 Тесты по математике ОН-ЛАЙН, 1 класс. 
 
ТЕСТЫ
 Считалочки. 
19 заповедей Марии Монтессори для родителей, которые нужно перечитывать хотя бы раз в год
  1. Детей учит то, что их окружает.

  2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.

  3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.

  4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.

  5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.

  6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.

  7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.

  8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.

  9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.

  10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.

  11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.

  12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.

  13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.

  14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.

  15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.

  16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.

  17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.

  18. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.

  19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

 

Что нужно делать, чтобы воспитать в ребенке ненависть к школе и отвращение к знаниям?
Совет первый. Чаще говорите ребенку о том, что он должен учиться в любом случае, несмотря на все чувства, которые он по этому поводу испытывает. Постоянно приводите примеры людей, которые всю свою школь­ную жизнь ненавидели школу, а потом добились боль­ших успехов благодаря полученным там знаниям.
Совет второй. Выберите какого-нибудь ребенка, сверстника вашего сына (или дочери), который учится лучше и к которому ваш ребенок уже испытывает стой­кую антипатию (это может быть сосед, одноклассник или дочь вашей подруги). Регулярно и подробно рассказывайте вашему ребенку об успехах этого персонажа, о том, как она (он) прекрасно учится, занимается в художественной (музыкальной, математической, астрономической или кулинарной) школе, помогает матери по дому, уважает старших, играет с маленьким братиш­кой и т.д. и т.п. В ответ на попытки вашего ребенка заставить вас замолчать уверенно произносите какую-нибудь емкую, ехидную фразу типа: «Вот! Правда-то глаза колет!»
Совет третий. Чаще говорите ребенку о его недо­статках, по возможности реже упоминая о достоинствах. Не ограничивайтесь общими определениями типа «лентяй», «негодяй», «безмозглый», «безрукий». Если у ре­бенка плохая память, недостаточно развито внимание или плохо с абстрактным мышлением, не забудьте об этом упомянуть. Необходимо также почаще говорить ребенку о том, что все эти качества останутся с ним на­всегда, так как он «абсолютно не работает над собой», «ленится оторвать зад от дивана» и т.д.
Совет четвертый. Обязательно скажите ребенку о том, что с таким, как он (глупым, малообразованным, не читающим, физически слабым, трусливым и т.д. – см. Совет третий), никто никогда не будет дружить. Если ре­бенок возразит вам в том духе, что с ним уже дружат Катя и Вася, презрительно поднимите брови и патетически воскликните: «Разве это дружба?! Вот в наше время...» Договаривать фразу не надо, чтобы идеальную картину дружбы в «ваше время» ребенок мог достроить сам. Хотя обязательно надо упомянуть о том, что в ваше время за­болевшим одноклассникам всегда приносили на дом уроки (у теперешних детей это почему-то не принято). Пусть ребенок, которому приходится узнавать уроки по телефону, осознает неполноценность собственных отно­шений с одноклассниками.
Совет пятый. Очень хорошо в присутствии ребенка поругать его учителей и школу в целом. Можно организовать это как рассказ подруге по телефону или как бе­седу с соседкой, или просто громко поделиться наболев­шим с мужем, пока последний ужинает, читает газету или смотрит телевизор. Только для вас самые удачные аргу­менты из моей коллекции: «Думает только о себе, а на детей ей наплевать», «Все только за деньги, как бы ребе­нок ни старался, но если родители не спонсоры...», «В наше время детей учили, а теперь просто время отбывают», «Если уж она кого невзлюбила, то он хоть головой об стенку бейся... все равно ничего не докажешь», «Самая плохая школа в районе – все так говорят. Кроме как в ПТУ из нее пути никуда нет. Кроме тех, конечно, кто в криминал уходит и в школы для умственно отста­лых...», «Говорили, говорили про экспериментальную про­грамму, а на деле очередной "пшик" получился. Ни тебе основного образования, ни тебе дополнительного...», «Престижная гимназия, престижная гимназия... Пере­гружают детей да щеки дуют, вот и вся престижность. А дети все сплошь бледные, больные да нервные. Да еще и выясняют с первого класса, у кого папа на "Жигулях", а у кого – на "Мерседесе"». Я думаю, что на основе этих заготовок вы вполне сможете сформулировать достаточ­ное количество оригинальных суждений, наиболее адек­ватных учебному заведению вашего ребенка и педагогам, которые его обучают.
Совет шестой. Часто и со вкусом рассказывайте ребенку  какая ужасная судьба его ждет, если он не будет хорошо учиться. Обязательно упоминайте о криминальных «шестерках», проститутках, алкоголиках, продавцах с лотков и «дубоголовых» охранниках. Чаще приводите в пример родителей, то есть себя. Если вы преуспели в жизни, то это только потому, что десять лет смотрели в рот учительнице. Если же вы или ваш супруг (супруга) считаете себя неудачниками, то поясните ребенку  что учись вы в школе чуть получше – давно бы уже стали космонавтами или банкирами (в зависимости от ваших пристрастий и идеалов). А можно (для гармо­нии) так: папа – космонавтом, а мама – банкиром. Честное слово, ваш ребенок получит истинное удовольствие.


Послушным родителям читать запрещается!
Психотерапия неуспеваемости
Правило первое:не бей лежачего. «Двойка» — достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

Правило второе:не более одного недостатка в минуту. Чтобы избавить ребенка от недостатков, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто «отключится», перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствителен к вашим оценкам. Конечно, это очень трудно, но по возможности выберите из множества недостатков ребенка тот, который сейчас для вас особенно непереносим, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорите только о нем. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным.

Правило третье:
за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие. Если вас обоих беспокоит прежде всего скорость чтения, не требуйте от ребенка одновременно и выразительности, и пересказа.                 


Правило четвертое:
хвалить - исполнителя, критиковать — исполнение.Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться. Но при такой персональной похвале критика должна быть возможно более безличной: «Такие задачи надо решать не в одно действие, а в два». Эта форма отрицательных оценок стимулирует исправление ошибок, но не сказывается отрицательно на отношении ребенка к знаниям, его вере в успех.


Правило пятое:
оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Не надо сравнивать достижения ребенка с государственными нормами оценивания или с успехами соседского Саши. Ведь даже самый малый успех ребенка - это реальный успех, победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.


Правило шестое:не скупитесь на похвалу. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделите из потока неудач крошечный островок, соломинку успеха, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: «Не сделал, не старался, не учил» порождают эхо: «Не хочу, не могу, не буду!»


Правило седьмое:
техника оценочной безопасности. Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка  — и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: «Еще не знаю, но могу и хочу знать».


П
равило восьмое:ставьте перед ребенком предельно конкретные и реальные цели. Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполнимыми целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.


Правило девятое:
ребенок должен быть не объектом, а соучастником оценки. Ребенка следует учить самостоятельно оценивать свои достижения. Умение себя оценивать является необходимым компонентом умения учиться - главным средством преодоления учебных трудностей. Приучение к самооценке начните с ее дифференциации. Самооценка ребенка, воспитанного на принципах безболезненного (дифференцированного) оценивания, сделает его относительно защищенным от сурового несовершенства школьной отметочной системы. Отдельной отметки заслуживает красота, скорость выполнения, ошибки на «невнимание» и ошибки «на правила» и то, что ребенок сел за уроки вовремя и без напоминаний.


Правило десятое:оценка должна выражаться в каких-либо зримых знаках. Очень важно, чтобы оценка выражалась не только на словах, но была материализована в каких-либо зримых знаках. Для этого используйте «линеечки», графики, таблицы и т. д., которые помогут наглядно сравнить вчерашние и сегодняшние достижения ребенка.
 
Караоке!



Маленький принц 

Кто тебя выдумал, звёздная страна, 
Снится мне издавна, снится мне она. 
Выйду я из дому, выйду я из дому, 
Прямо за пристанью бьётся волна. 

Ветреным вечером смолкнут крики птиц, 
Звёздный замечу я свет из-под pесниц. 
Тихо навстречу мне, тихо навстречу мне 
Выйдет доверчивый маленький принц. 

Самое главное сказку не спугнуть, 
Миру бескрайнему окна распахнуть. 
Мчится мой парусник, мчится мой парусник, 
Мчится мой парусник в сказочный путь. 

Где же вы, где же вы, счастья острова, 
Где побережие света и добра. 
Там, где с надеждами, там, где с надеждами 
Самые нежные бродят слова. 

Кто тебя выдумал, звёздная страна, 
Снится мне издавна, снится мне она. 
Выйду я из дому, выйду я из дому, 
Прямо за пристанью бьётся волна. 

\скачать музыку\

 


Лев и брадобрей 

Жил да был Брадобрей, 

На земле не найти добрей, 
Брадобрей стриг и брил зверей. 
После той чудесной стрижки 
Кошки были, словно мышки, 
Даже глупые мартышки 
Походили на людей. 

Это было прошлым летом, 

В середине января, 
В тридесятом королевстве, 
Там, где нет в помине короля. 

Как-то раз встретив льва, 

Брадобрей оробел сперва 
И с трудом подобрав слова, 
Он сказал весьма учтиво. 
Чтобы быть всегда красивым, 
Надо стричь усы и гриву 
В год примерно раза два. 

Это было прошлым летом, 

В середине января, 
В тридесятом королевстве, 
Там, где нет в помине короля. 

Что же было потом, 

Ясно всем, кто со львом знаком, 
Стричь его, что играть с огнём, 
Продолжать рассказ не будем. 
Лев, остриженный как пудель, 
Съел беднягу, словно пудинг, 
Съел со всем инвентарём. 

Это было прошлым летом, 

В середине января, 
В тридесятом королевстве, 
Там, где нет в помине короля. 

В тридесятом королевстве, 

Там, где нет в помине короля.

Леди Совершенство 

Кто от шпильки до булавки, 
Кто от туфелек до шляпки, 
Элегантность сама от меня без ума, 
И весьма почтенный джентльмен седой, 
И мальчишка любой. 

И когда легко и просто 
Выхожу на перекресток, 
Сто автобусов в ряд неподвижно стоят, 
И гудят машины - красоте салют, 
Леди, как вас зовут. 

Мэри, леди Мэри, 
Мэри, леди Мэри, 
Вы само совершенство, 
Вы само совершенство, 
От улыбки до жестов 
Выше всяких похвал. 
Ах, какое блаженство, 
Ах, какое блаженство, 
Знать, что я совершенство, 
Знать, что я идеал. 

Мэри, леди Мэри, 
Мэри, леди Мэри, 
Мэри. 

Кто ангины и простуды 
Лечит лучше, чем микстуры, 
И легко без затей, 
Лучше разных врачей 
Всех людей спасает летом и зимой 
Лишь улыбкой одной. 

Дети могут стать взрослее, 
Только я не постарею, 
И опять, и опять 
Будут всё вспоминать 
И мечтать о встрече, 
Пусть пройдут года, 
Не забыть никогда. 

Мэри, леди Мэри, 
Мэри, леди Мэри, 
Вы само совершенство, 
Вы само совершенство, 
От улыбки до жестов 
Выше всяких похвал. 
Ах, какое блаженство, 
Ах, какое блаженство, 
Знать, что я совершенство, 
Знать, что я идеал. 

Мэри, леди Мэри, 
Мэри, леди Мэри, 
Мэри. 

\скачать музыку\